Подскажите пожалуйста есть ли в Ахтарях что-то типа лингвист-центра для обучения иностранным языкам деток? Либо может кто посоветует репетитора по англ языку? Сама живу в Севастополе,поэтому проблемы с поиском оного, племянница,проживающая в Приморско-Ахтарске, "плывет" по англ, срочно нужна помощь.
На летних каникулах подтягивал младшего по английскому. Была очень хорошая репетитор. В возрасте. Вера Александровна. Живет на ул. Чапаева, рядом с Октябрьской. тел. если интересует, скину в личку.
Качество обучение отменное. В школе в Питере - Хуже
ок,буду ждать. волнует потому что если это дело запустить с самого начала, то потом совсем грустно станет. У меня сын все 10 лет ходил в лингвист-центр,за что сейчас,учась в академии, безмерно мне благодарен.все на сессии валятся, а он даже не готовится,свободно владеет.
Elenina37, проверьте личку. Но учтите телефон двух летней давности.
Не знаю, не знаю. Насчет начала. Думаю, на первом месте - способности и практика. В нашем классе (спец. школа французкий язык), самой продвинутой была девочка перешедшая к нам в 8 классе из обычной школы, где учили немецкий.
Через год после окончания школы она уже переводчиком в интуристе работала, через шесть уехала во Францию, а сейчас в во Фриско. Зачем ей там французский?
И на ребят, тех что на каникулы с учебы приезжают - смотришь рот открыв. Трещат как пулеметы. На тех языках где учатся. И слэнг осваивают, чего ни один учитель не даст.
Так, что стоит ли насиловать ребенка. Подтянуть - да понимаю...
Мне кажется рано еще прививать, что-то ребенку в таком возрасте. Какую то определенную стезю. Насколько я видел, все занятия в таком возрасте (музыка, языки и пр, кроме спорта) остаются мало востребованы в жизни.
Потому, кстати, я не в восторге от нынешних планов на раздельное образование по типу западных. Знал я о нем давно. Из той же школы, когда к нам приезжали французские школяры.
Они то и рассказали, что последние классы сами выбирают какие предметы изучать, а какие забросить. По своим тогдашним ощущениям, я бы не смог сказать, что мне понадобится в будущем, а что нет. А уж с высоты прожитых лет, тем более!!!!
Хотя многие народы так учатся и живы, и процветают.
Ну, а те обязательные предметы, что предлагают "светлые" головы от образования, кроме улыбки ничего не вызывают.
Отдел по делам молодежи совместно с молодежным центром "Спектр" провели первый отборочный тур Юношеской лиги интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?".
Мероприятие состоялось на базе СОШ N° 1. Старшеклассники из пяти школ района приняли в нем активное участие. В течение игры было задано 24 вопроса на различные темы.
Ребята из СОШ N° 13 набрали большее количество очков и победили своих соперников в упорной борьбе. Второе место заняли ученики СОШ N° 18, а третье досталось учащимся первой школы.
Все команды получили дипломы и Почетные грамоты, а победителям был торжественно вручен главный приз – DVD-плеер.
Насколько я видел, все занятия в таком возрасте (музыка, языки и пр, кроме спорта) остаются мало востребованы в жизни.
В малой востребованности в дальнейшей жизни Вы абсолютно правы, но техника занятий и методика остаются на всю жизнь. Да и распорядок дня ко многому обязывает. В том, что Вы не сидите не Ваша заслуга, а наша недоработка!
Подводить итоги еще рано, реформа только началась. Вот лет через 10 посмотрим.
Итоги бывают разные. Следуя вашей логике, форум надо закрыть. Ибо мы тут только тем и занимаемся, что подводим итоги. Итоги короткого правления Пожидаева, итоги правления Путина, итоги ментовской и военной реформы. А с итогами перестройки до сих пор определится не можем.
Вот лет через десять-пятнадцать соберемся и обсудим. Если доживем.
И заметьте, что все враги реформы, все апологеты совкового образования, "отвратительные" итоги этой программы начали приводить еще до ее начала.
Таким образом вы подтверждаете, что они глупцы и скандалисты, встречающие в штыки все новое, из-за своей косности.