По работе не единожды доводилось общаться с парашютистами. И есть у этих людей две главные отличительные особенности: их смелость и их байки. Первая, думаю, в объяснении не нуждается. Каждый день выпрыгивать из самолета с высоты 4 километров не всякий решится.
А вот вторая особенность — песня отдельная. Если вы сами знакомы с парашютистами или хоть раз в жизни были на парашютном аэродроме и не услышали ни одной байки, значит парашютисты вам попались ненастоящие, а аэродром фальшивый, так и знайте.
На аэродроме «Южное небо», что под Краснодаром, среди ростовских и кубанских скайдайверов уже долго ходит история о даме, которая в своем бальзаковском возрасте решила прыгнуть с парашютом впервые. Заказала себе фотосъемку в воздухе. Полетела. И в итоге лишилась чувств.
Даму после приземления в чувство привели. А потом выяснили подробности инцидента и долго ржали. Оказалось, тетка впридачу к общему стрессу чуть ли не до смерти испугалась... окровавленного воздушного оператора, который ее, собственно, снимал в полете. У парашютиста на скорости 220 км/ч треснула обветренная губа. Само собой, кровища полетела на лицо вверх. Ну а он в таком виде перед дамочкой и предстал. Еще и улыбался-подмигивал. Короче, вроде бы все шло хорошо, но тетку после того раза на аэродроме больше никто не видел.
Еще одна известная история — о том, как летчик самолета с парашютистами из этого самолета случайно вывалился. Поднял машину, оставил управление механику, а сам пошел во всем обмундировании перед объективом приятельской кинокамеры показывать, как нужно красиво готовиться к прыжку с парашютом. И на втором дубле внезапно ушел вниз.
Завершилась внештатная ситуация с трехэтажным матом, но благополучно. Оставшихся парашютистов быстренько выпроводили в небо. Самолет посадил механик. Руководитель полетов еще неделю пил валерьянку. Летчик получил звание «питекантроп африканский».
Правда, слушать такие истории о прыжках с парашютом гораздо интереснее, чем читать. На -------------, например, есть карта маршрута к краснодарскому аэродрому «Южное небо». Вот там вам и понарасскажут. И про кубанских, и про ростовских, и про каких хочешь парашютистов. И даже про летающих собак.
В небе-то интересного не меньше чем на земле происходит.
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19.43 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 818
Статус: Offline
В моей жизни получилось так, что теорию и наземную подготовку я прошла будучи еще учащейся в клубе парашютистов. Затем как-то быстро поступила учиться и стала студенткой. Чтобы продолжить заниматься в клубе парашютистов, я быстро вступила в такой же клуб, только в Сыктывкаре. Опять вновь прошла курсы и наступил момент прыгать. Народу было где-то человек 20. Назначили день и пришло чел. 15. Мальчишек было больше, чем девчонок. Стали всех инструктировать дополнительно перед самым первым прыжком. По два человека, не помню какой марки был самолет, но точно помню, что по сигналу: "Пошел!", надо подойти к двери и не смотреть вниз, а смотреть вдаль на крыло. Я, как всегда и во всем первая, вбежала в самолет и получилось, что первая ближе к окну, а подружка однокурсница за мной. Но прыгать должна была она первая. Я поторопилась. Она при команде "Пошел" , подошла и выполнила команду. А я сижу и жду. Самолет облетел немного по кругу и команда "Пошел". Я подошла и посмотрела вниз. Испугалась и назад. Слышу опять команда, а я стою, как вкопаная, и кричу: "Я боюсь". В этот момент чувствую под зад приличный пинок и полетела вниз. Первый прыжок был с 6 метровой фалой или фалом, забыла, столько лет прошло. Ротяку разинула и чувствую толчок, хотя знала прекрасно будет динамический удар. И начало крутить меня. Запутались стропы. Во рту стало тепло и больно. Хлынула кровь, прикусила язык и сильно. Стала соображать, как ориентироваться и что делать? Сообразила, давай подтягивать и поправлять стропы так, чтобы земля шла под меня. Наладила и успокоилась. Дело в том, что уже на следующие прыжки пришло 7 человек. Остальные не стали ходить. Прочувствовали и баста. Инструктор так и сказал, что прыгнув в первый раз, не многие придут и будут продолжат прыгать. Но я продолжала ходить. Где-то валяется корочка 2 разряд. За справедливость...
Сообщение отредактировал Каплан - Воскресенье, 10.02.2013, 19.46
Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 21.40 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Павловна тебя заблокировали очень давно, но мне нравится твой стиль изложения темы!
Мне нечем похвалиться. Но когда я две недели назад беседовал с человеком, который имеет несколько компрессионных переломов позвоночника и участвовал в боевых действиях в Донбасе после моего рассказа он очень удивился. Я ему лишь рассказал об одном случае... Летели мы как то на восьмерочке на трёшнике со стороны Ирана. Упали до километра примерно, но пилот спас ситуацию и выжило 17 человек, Слава Богу!!! трижды-два