30 сентября на 1 октября 2010г был шторм и вот такую картину я увидела на Ясенской косе. 2 октября КАМАЗы стояли, задрав кузов, а ракушки смыто в море, предполагаю процентов 50. Чтобы из всего сделать выводы, не надо иметь семь пядей во лбу. Народ не обманешь. Белых М.П.- депутат
Приморско-Ахтарского городского
поселения https://pr-ahtarsk.ru/forum/32-117-14641-16-1299420113
"Шторм косе не помеха", Приазовье, 30.11.2010года Житель Приморско-Ахтарска Сергей Николаевич Николаев обратился в редакцию с просьбой рассказать о положении на Ясенской косе. В частности он пишет: «В октябре месяце на территории района были сильные ветры, подтапливало не только хутор Садки, вода поднималась в нашем заливе почти на полтора метра. Очень интересно узнать, как обстоят дела на Морозовской косе. Не унесло ли штормом ту ракушку в море, которой подсыпали и укрепляли берег Ясенской косы?»
На этот вопрос мы попросили ответить начальника службы « по связям с общественностью 000 «Газпром добыча Краснодар» Константина Эдуардовича ШВАРЦКОПФ;
- Предприятие «Газпром добыча Краснодар» является подрядчиком работ по берегоукреплению, которые проводит на Ясенской косе. Укрепление берега косы в данный момент успешно продолжается. На вопрос жителя города Сергея Николаевича Николаева хочу ответить, что прошедшие в октябре штормовые погоды никак не отразились на качестве обустройства берега. Природный материал, которым отсыпается и укрепляется берег - ракушка, очень устойчивый и без повреждений перенес непогоду. Работы по берегоукреплению планируется закончить в конце декабря нынешнего года.Ссылка
Вот астероид нам точно не остановить, если что. Не нашего умишки дело. А на Земле, пока не долетел, шевелиться надо, а не барахлом обзаводиться и жрать.
и в Швейцарии не спрячутся. А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Сообщение отредактировал Татьянаа - Среда, 11.05.2011, 23.12
Я бы не был таким категоричным. При наличии денег, можно сотворить укрытие.
Как в фильме "Взрыв из прошлого" . И я уверен, что такие подземные ковчеги реальность.
Просто глупо , на шинковать столько бабла,и погибнуть от от куска инопланетного пришельца.
Я не особый фанатик. НО в ближайшие дни опасный астероид (400м) будет проходить около земли. На расстоянии меньше чем луна.
Добавлено (11.05.2011, 23.42)
---------------------------------------------
Многие секты уже связали с концом света-21 мая. в новостях подозрительно нет этого события. Единороссосы свернули имущество к колайдеру. Сегодня обвалилась белоруская валюта.Может пронесёт!
Так как дальнейший диалог никоим образом не касался экологии Ясенской косы, был наполнен идиоматическими оборотами и поднимал не раз обсуждаемые темы: https://pr-ahtarsk.ru/forum/15 , мной, с разрешения:
Quote
ЯдвигаЛьвовна:
Lesli, так Вы удалите из темы все не нужное
Часть постов была перенесена во флуд, в тему "Квадратный юмор от Лотоса".
Я бы и разговор об астероиде, который виден исключительно Лотосу, удалил, но не могу трогать уважаемых Татьяну и хозяина сайта - Дракошу.
Лотоса не пронесло, как метко заметила Мамуля. Надежды на него, как на предсказателя - нулевые. На мистику, я бы тоже пологаться не стал.
Неблагодарное это дело - заглядывать в будущее. Недаром нам не дано знать свой конец.
Читая ваши материалы о разведке нефти на Азове, ловлю себя на мысли, что не верю в это. И не потому, что верю в разум, а по второстепенным факторам. Нефтяники известные месторождения и очень доступные не разрабатывают, оборудование на действующих скважинах на износ работает. Они действительно временщики. И в основе любых действий лежат деньги. Ну не надо им вкладываться, а вот имидж "России - солидной компании", нужен. Отсюда и весь треп.
Как и с портом в Ахтарях. Да, попа треснет у Пожидаева проталкивать этот проект. Его сюда отсидеться в плавнях прислали. Нафига ему этот гемор. Противников и кроме жителей полно. И таких, что не раздумывая пустят в ход все средства. Опасно это.
Те же портове терминалы в других городах. Возьмите Новороссийск. Там такие бабки крутятся, что мы себе и представить не можем. Мелкие клерки за год по три квартиры покупают! А повыше? Кто отдаст Ахтарям часть пирога? Да они костьми лягут.
Другое дело коса или рыбзавод, та же торговля землей и зданиями.
Кстати, раз тема о косе, я тут почитал диссертацию по укреплению косы, с картой течений. И вот мне, что интересно. Объективно: там есть насыпь из ракушки? Если есть то какой длины, ширины и высоты? Уж больно я люблю правду. Вы говорите, что ее вообще нет, во всех интервью чиновники с пеной у рта доказывают, что есть.
Опыт мне подсказывает, что правда где-то по середине. Где???
" В результате этих работ была засыпана полоса Ясенской косы шириной 14 км и высотой 1,2 метра. Но природа нанесла сокрушительный удар.... Увеличившемуся объему воды моря при сильном западном ветре деваться было некуда (засыпали протоку) и вода сделала два новых разрыва, сметая все на своем пути........ И от завезенного объема песка мало что осталось, т.е. 888 млн руб. практически были просто выброшены на ветер. .....Остатки отсыпанного песка уже перемещаются вдоль косы и через сужающееся Переправское гирло благополучно оседают на банке в Бейсугском лимане, которая и так перегружена наносным песком с косы....."
Это кусочек из статьи, которую написали два участника последней комиссионной проверки, которая теперь думает. что делать дальше. На косе создана экологическая катастрофа, считают они. В следующем номере наберу всю статью. Авторы - люди местные и морские знатоки. Официальные бумаги по этому поводу будут. А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
В диссертации предлагалось делать волноломы, а ракушку подсыпать периодически в основание косы, чтоб течением ее наносило на побережье.
И что с цифрами у Вас Татьяна. 14 км ДЛИНОЙ и 1,2 высотой? Тогда какая ширина? Или км с метрами попутали? Тогда сколько длина. Всего коса - 18 км вроде. Собирались насыпь делать на 10. План перевыполнили?
Вам, наверное, попалась диссертация "с волноломами", а наши выбирали из трех проектов один. Волноломов они не делали. Предполагали (конечно, в соответствии с суперпроектом), что насыпят по берегу полоску,потом насыпят большую кучу у основания косы и в течение 25 лет эта куча будет постепенно рассасываться в заданном направлении по берегу косы. Рассосалась слишком быстро - не успели и сдать объект как следует. Пожидаев не произнес бы публично на отчете, что с косой, мол, промашка вышла...
Кроме того, ракушка сейчас не восстанавливается как раньше.т.е. практически не восстанавливается из-за нарушения экосистемы. А в заповедных лиманах лежала бы и фильтровала бы воду гораздо дольше.
Так делаются многие громко звучащие проекты и в других городах, поэтому, например. строительство терминалов и вызывают ужас у осведомленных и приносят только вред всему живому. Эффективные менеджеры от ЕР и Газпрома, "спасавшие косу", планируют и дальше выкачивать из неё деньги, понастроив там пивных гадючников и др. достижений "цивилизованного отдыха".
Quote (Lesli)
Кто отдаст Ахтарям часть пирога?
Так хозяин-то, один? Они тут, на юге, целую пекарню открывают. И нефть будет рядом и порты для отправки. Еще переработочку обустроят в округе, чтоб лишние кровно заработанные не тратить. На фига им наши азовские курорты вообще?!
"Российская газета" - Экономика Юга России №5470
04.05.2011, 15:45
В ближайшие десять лет на юге России будет реализован ряд инвестпроектов в области транспорта, которые позволят значительно нарастить грузопотоки и увеличить пропускную способность речных и морских портов ЮФО.
Сегодня только через ростовский транспортный узел следуют 36,7 миллиона тонн грузов в год. Ожидается, что к началу следующего десятилетия этот показатель возрастет втрое. Рост грузопотоков ожидается в первую очередь между странами Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан). Минувший год продемонстрировал рост грузооборота между странами СНГ на 4,5 процента, что выразилось в наращивании потоков всеми видами транспорта до 9,9 миллиона тонн.
Как сообщил на заседании в Ростове заместитель министра транспорта России Николай Асаулин, рост отмечен в перевозках с Белоруссией (на 3,8 процента), Украиной (2,8), Казахстаном (1,8). В текущем году ожидается увеличение этих показателей, так как с 1 апреля 2011 года отменен досмотр грузов на границах стран, входящих в Таможенный союз.
Кроме того, Казахстан намерен увеличить поставки углеводородов в Европу через Азово-Черноморский бассейн со своего крупнейшего Кашаганского нефтегазового месторождения, запасы которого составляют 38 миллиардов баррелей. По этой же транспортной системе на Запад пойдут и углеводороды, добыча которых в прошлом году началась в российском секторе Северного Каспия. До 2020 года в строй должны быть введены сразу три каспийских месторождения.
Рост транзитных грузопотоков обусловлен также серьезными инвестпрограммами по расширению пропускной способности портов Новороссийска, Туапсе, Тамани, Темрюка, Махачкалы, Ростова, Таганрога, а также усилиями железнодорожников по расшивке узких мест на припортовых станциях региона.
- Транспорт занимает до 10 процентов валового регионального продукта ЮФО и имеет серьезные перспективы развития, - считает заместитель полномочного представителя президента РФ в Южном федеральном округе Владимир Жуков.
Согласно стратегии социально-экономического развития ЮФО до 2020 года, в регионе запланировано строительство аэропорта (хаба) под Ростовом, расширение припортовых железнодорожных станций Азово-Черноморского бассейна, реконструкция трассы М4 "Дон", мостов в Ростове и Волгограде, строительство судоходного канала из Каспийского в Черное море, грузового района в порту Тамань, расширение до вторых путей железнодорожного сообщения на Черноморском побережье.
Резко вырос пассажиропоток в аэропортах Южного федерального округа. За прошлый год воздушные гавани региона обслужили около 3,5 миллиона пассажиров, перевезли свыше 7,2 тысячи тон грузов и 850 тонн почты.
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20.02 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 818
Статус: Offline
Не далее, как в пятницу, Юрий Николаевич Гондарь ездил в Заксобрание ,на совещание по Ясенской косе. И что он там услышал? Проект принят - проект сдан, работы выполнены. В январе месяце 2011г. господа из районной администрации приняли всю документацию и производство работ, подписан акт приема-сдачи объекта. "Спасение косы завершено". Теперь за все отвечает администрация района. Хотите открыть гирло для прохода рыбы? - К администрации. Хотите его прочистить? - К адмиистрации. Хотите новый мост?- К администрации. Да-а-а-а! Вот и прехали! Приплыли, так сказать. Волнует, что дальше-то? Посоветуйте, люди? За справедливость...
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20.52 | Сообщение # 53
Группа: Гости
Да!!! Все шито крыто. Главное отчитаться. Пара заметок в СМИ, репортаж АТВ и все правильно. Черное стало белым. Этого достаточно, чтоб отчитаться. Где ревизионные комиссии? Хоть кто-то выезжал на место?
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12.58 | Сообщение # 54
Группа: Заблокированные
Сообщений: 818
Статус: Offline
Да, Галина! Выезжали, и не раз. И 9 человек, и 5, но все тщетно. Стараются доказать каждый свое, потому что все "великие ученые". Но природу не обманешь. Наши статьи не пронимают этих "великих ученых". Придется посылать в центральные СМИ и президенту, возможно перед выборами обратят внимание на нашу беду. Ничего не остается делать, как опять писать и писать. Доводы, приведенные в статье Крята и Гондаря, не действуют. Куда более, чем подробно и понятно написано. Для человека, не сведущего во всех тонкостях, и то понятно, что деньги выброшены на ветер. Ладно деньги, у Газпрома их уйма(хотя природные ресурсы принадлежат народу), но загубить природу- это не простительно. Это преступно. За справедливость...
Предполагаю, что здесь строят автокемпинг. Но это могут делать полные идиоты не знающие местной специфики. Достаточно ветра силой 15 м/сек от юго-запада с переходом на северо-запад и от этого строительства ничего не останется. Такое уже было на Черном море, когда Дерипаска никого не слушая, решил построить порт в Имеретинской бухте. Печально, что во время первого же шторма погибли люди. У нас могут быть жертвы и по масштабнее. И один в поле - воин.
А разве можно строить что-то капитальное ближе 20 метров от линии воды? А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...